Форум
[Все сообщения]
Тема : ФорумИмя : Сергей 08/02/2004 08:05 Сообщение: Не понятна одна вещь. Есть ClearQuest (CQ), ClearCase (CC), RequisitePro (RQ).
Клиентская часть СС есть в явном виде.
Клиентская часть RQ есть в неявном виде - можно подключаться к Внешним пректам
А где клиентская часть для CQ ? Т.е. я, как руководитель, смотрю на созданный разработчиками Продукт и нахожу ошибку. Хочу ее засобмитить ... в CQ и назначить опеределенному сотруднику. Тот через некоторое время, тоже откроет общий CQ, сделает выборку для себя и увидит новый Defect.
Никак не могу понять как это сделать - создать Defect с клиентского места (если такое есть), в то время как БД с CQ находится на сервере
Спасибо.
Тема : ФорумИмя : Сергей Трофимов 08/02/2004 12:22 Сообщение: Для подключения к проекту CQ необходимо настроить параметры соединения при помощи Clear Quest Maintenance Tool. После этого можно подключаться к базе данных при помощи клиентской части Rational Clear Quest (так и называется пункт меню после установки на компьютере клиента) Если Вы подключаетесь через Web (должна быть соотвествующая настройка на сервере), то вообще ничего устанавливать на клиентский компьютер не нужно, достаточно стандартного Internet Explorer. Подробнее читайте в статье http://www.caseclub.ru/articles/clearquest1.html
Тема : ФорумИмя : Сергей 08/02/2004 17:10 Сообщение: Спасибо!
Ругается про code page, удаленные базы видит, но не заходит.
Решил использовать
installutil setdbcodepagetoplatformcodepage -dbset 2003.06.00 -force admin_user admin_password
для создания кодировки 1251. Она хоть и не поддерживается, но как без нее... Создал на сервере, создал на клиенте, но ошибка таже. Засада.
|
|